Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если ранее для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке можно достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО судить о том, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение положительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Cash To You
EZAEM
FastMoney
Green money
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
MigONE
MoneyMan
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Веб-займ
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
Мани на диване
Микроклад
Отличные наличные
Платинум
Почта Банк
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс